tripadvisor

Онлайн
книга

...
...
...

Расположение

Отель расположен в самом сердце исторического квартала Сан Лоренцо – того самого, где родился Карло Коллоди, знаменитый автор Пиноккио, и станет идеальным стартом для Вашего тура по городу.

  • Расположение

Перед отелем находятся Капеллы Медичи работы Микеланджело, самая известная часть старейшей церкви Флоренции – Собора св. Лоренцо. Собор, в котором находятся украшенные мрамором и полудрагоценными камнями пустые могилы Герцогов Тосканских, венчает великолепная восьмиконечная Капелла Принцев, сейчас находящаяся на реставрации. А в пристройке основному зданию Собора Вы найдете монастырь Сан Лоренцо и Библиотеку Лауренциана с ее одной из крупнейших в мире коллекций манускриптов и лестницей работы Микеланджело.

За пару минут Вы дойдете до оживленного рынка Сан Лоренцо с его традиционными продуктами и … Далее Вы можете продолжить свой путь, через несколько сотен метров оказавшись на площади перед Дуомо, и восхититься грандиозным собором с фресками работы Васари и Цуккари, постройка которого была завершена в 1436 году знаменитым архитектором Брунеллески.На той же площади находится Баптистерий Сан Джованни, возведенный в 1128 году, и колокольня Джотто, полностью облицованная красным и зеленым мрамором.

Расположение нашего отеля замечательно и тем, что центральный ж/д вокзал Санта Мария Новелла и автовокзал, с которого отходят в том числе и автобусы до аэропорта, находятся в 6 минутах ходьбы от отеля. До Конференц-центра Вам необходимо будет идти 8 минут, чуть дольше путь до главного выставочного комплекса города - Fortezza da Basso – 10 минут.

Наш отель идеален и для тех, кто мечтает насладиться во Флоренции шопингом, а также для тех, кто хотел бы съездить в Пизу, Сан Джиминьяно и Сиену. Откройте для себя все тайны Флоренции вместе с нами...

на поезде

<Р> S. Железнодорожный вокзал Мария Новелла находится всего в 5 минутах езды. За пределами станции направьтесь к Пьяцца делл'Унита д'Италия, пройдите по улице Меларансио, физически расположенной между отелем Baglioni Hotel Majestic, в конце которого вы прибываете на площадь Мадонны.

Отель Loren находится на улице Фаэнца, 1 (угол площади Мадонны). Те, кто прибывает со станции Кампо ди Марте, должны сесть на автобус (ATAF) № 13 до Санта-Мария-Новелла, а затем следовать указанным выше инструкциям для тех, кто прибывает на поезде.

От железнодорожного вокзала Кампо-ди-Марте на автобусе № 13 до центрального железнодорожного вокзала С.М.Н. (около 20 минут), а оттуда расстояние пешком 6 минут.

по воздуху

Из аэропорта А. Веспуччи (район Перетола) сесть на трамвай T2 (Перетола-Единица), вылететь и прибыть в аэропорт Перетолы. Стоимость одной поездки - 1,50 евро.
UNITA' - AEROPORTO PERETOLA: - Первая поездка: 05:00 - Последняя поездка (с воскресенья по четверг): 00:30 - Последняя поездка (вечер пятницы и субботы): 02:00.
АЭРОПОРТ - УНИТА': Первая поездка: 05.00 - Последняя поездка (с понедельника по четверг): 00:04 - Последняя поездка (в пятницу и субботу): 01:32 - Последняя поездка (воскресенье): 00:12
Трамвай ходит каждые пять минут, и дорога занимает 20 минут (от аэропорта до остановки Unità).
Терминал аэропорта Часы работы: 04.00 - 00.30
Поездка на такси до Перетолы и обратно стоит 20/25 евро с 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЕВРО НА КАЖДЫЙ БАГАЖ.

Расписание

Аэропорты Пизы и Флоренции

Из аэропорта Галилео Галилей из Пизы отправляются автобусы и поезда, оба в направлении центральной станции S. Maria Novella.

С 11 февраля 2019 года новый Трамвайное соединение T2 Между аэропортом Флоренции и центром города действует. Из аэропорта Флоренции терминал - Piazza dell'Unità Italiana. Билет в один конец: 1,50 евро.

КАК ПРИБЫТЬ В ОТЕЛЬ ЛОРЕНА ПО ВОЗДУХУ ИЛИ ПОЕЗДУ

От Piazza dell'Unità Italiana (конечная остановка трамвая) можно добраться пешком до отеля Lorena примерно за три минуты.

НА АВТОМОБИЛЕ

Для тех, кто едет с севера: предлагается шоссе А1 Милан-Неаполь с соответствующим выходом: Флоренция на север, а оттуда следуйте указателям на «Центр-станция Санта-Мария-Новелла» с соответствующим выходом на «Виа Национале- Piazza Stazione SMNovella-Via Panzani-Via del Giglio 24 (парковка)".

Для тех, кто приезжает с юга: предложенное шоссе - это A1 Милан-Неаполь с соответствующим выходом: Firenze на юг и оттуда следуйте указателям на «Центр-станция Санта-Мария-Новелла» с соответствующим выходом на «Виа Национале- Piazza Stazione SMNovella-Via Panzani-Via del Giglio 24 (парковка)".

Прибыв с побережья Лигурии и Тосканы, предлагаемое шоссе A11 - Флоренция-Пиза или шоссе FI-PI-LI.

РАССТОЯНИЯ

  • icon Hotel Lorena Florence
  • icon Железнодорожный вокзал Санта Мария Новелла - 6 минут пешком
  • icon Флорентийский собор (Дуомо) - 5 минут пешком
  • icon Понте Веккио / Палаццо Питти - 20/25 минут пешком
  • icon Галерея Уффици - 15 минут пешком
  • icon Давид Микеланджело - 15 минут
  • icon Медвежья капелла - 30 метров

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что наш отель находится в зоне ограничения движения. ZTL патрулируется каким-то монитором, который фотографирует каждый входящий в него автомобиль. Персонал отеля введет номер вашей таблички на определенную интернет-страницу, поэтому вы не получите штраф за трафик; эта процедура происходит каждый раз, когда вы вошли в ZTL. Въезд номерного знака должен быть сделан в течение 3 часов с момента проезда, от проезда LTZ. Это важно, поскольку задержка в сообщении номера автомобильного номера повлечет за собой неизбежный штраф.

Пожалуйста, не вводите в полосу движения, используемую только для общественного транспорта (обозначенную желтым цветом на дороге "АВТОБУС"), которая также контролируется монитором (например, машины скорой помощи, такси, полиция и т. д.) в этих полосах у вас будет штраф за трафик, который мы не можем отменить.

Итак, расскажите, пожалуйста, только что прибывшему в отель, свой номерной знак.

Для парковки вашего автомобиля: в 40 метрах от нас есть автостоянка GIGLIO, платите около 27 евро в сутки. Открыто каждый день с 07:00 до 02:00.

БИЛЕТ ДЛЯ ПАРКОВКИ ВКЛЮЧАЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД В Z.T.L.

tripadvisor

Book
Online

...
...
...

Location

The hotel is located in the heart of the Medicean district of San Lorenzo (native district of Collodi, the famous author of Pinocchio) in the historical centre of Florence: the ideal and strategic point for your walking tour.

  • Location

In front of us, the Medici Chapels (Michelangelo's works), the most famous part of San Lorenzo's Church (the oldest of Florence), which host the Medici Tombs. At the top, the Chapel of the Princes (now being restored) a splendid octagonal hall topped by the dome that houses the cenotafi (empty graves), of Granduchi di Toscana, with decoration in marble and semi-precious stones. Annexed to the Basilica, there is San Lorenzo's cloister and the Laurentian Library, one of the major collections of manuscripts in the world and Michelangelo's stair.

It is within walking distance the lively market of San Lorenzo, where you can find many typical gastronomy and colorful stalls. Continue to Piazza Duomo, only 4 minutes walk from us, we find the homonymous imposing cathedral completed in 1436 by Brunelleschi who built the famous dome frescoed by Vasari and Zuccari. In the same square there is the Baptistery of San Giovanni, dating back to 1128 and Giotto Bell Tower, entirely covered in white marble, red and green.

Please note that the Santa Maria Novella Central Station and Air Terminal are within 6 minutes walk from the hotel, 8 minutes, the convention center and 10 minutes the Fortezza da Basso (main trade fair centre).

The hotel is also a starting point for those who want to shop, as well as being close to the terminal for excursion to Pisa, San Gimignano and Siena. The hotel is the ideal base to discover an unknown Florence...

By Train

S. Maria Novella Railway Station is just 5 minutes away. Outside the station, head towards Piazza dell'Unita d'Italia, take the Via Melarancio, physically located between the Hotel Baglioni Hotel Majestic, at the end of which you arrive in Piazza Madonna.

Hotel Loren is in Via Faenza, 1 (corner of Piazza Madonna ). Those arriving from the Campo di Marte station must take the bus (ATAF) No 13 to the Santa Maria Novella and then follow the directions above for those arriving by train.

From the train station Campo di Marte with bus n°13 until the central train station of S.M.N (about 20 minutes) and from there far walking distance 6 minutes.

By Air

From Airport A. Vespucci (area Peretola) take Tramway T2 (Peretola-Unit) leaves and arrives at Peretola airport. The cost of a single journey is €1.50.
UNITA' - AEROPORTO PERETOLA: - First ride: 05:00 - Last ride (Sunday to Thursday): 00:30 - Last ride (Friday and Saturday night): 02:00.
AIRPORT - UNITA': First ride: 05.00 - Last ride (Monday to Thursday): 00:04 - Last ride (Friday and Saturday night): 01:32 - Last ride (Sunday): 00:12
The tramway runs every five minutes and it takes 20 minutes to travel the route (from the airport to the Unità stop).
Airport Terminal hours: 04.00 - 00.30
A Taxi ride to and from Peretola, costs 20/25 Euros WITH 1 EXTRA EURO FOR EVERY BAGGAGE.

Website Timetable

Pisa and Florence Airports

From airport Galileo Galilei of Pisa departing buses and trains, both in direction central station of S. Maria Novella.

From February 11th 2019 the new Tramway Connection T2 between the Florence airport and the City Centre is operational. From Florence Airport the terminal is Piazza dell’Unità Italiana. Single ticket: € 1.50.

HOW TO ARRIVE TO HOTEL LORENA BY AIR OR TRAIN

From the Piazza dell'Unità Italiana (tramway terminus) it takes about three minutes on foot to reach Hotel Lorena.

By Car

For those coming from the north: the highway suggested is the A1 Milan-Naples with their respective exit: Firenze north and from there follow the signs for "Centre-Station Santa Maria Novella" with their respective exit toward "Via Nazionale-Piazza Stazione S.M.Novella-Via Panzani-Via del Giglio 24 (parking)".

BY CAR

For those coming from the south: the highway suggested is the A1 Milan-Naples with their respective exit: Firenze south and from there follow the signs for "Centre-Station Santa Maria Novella" with their respective exit toward "Via Nazionale-Piazza Stazione S.M.Novella-Via Panzani-Via del Giglio 24 (parking)".

Arriving from the Liguria and Tuscany coast the suggested motorway is A11 Firenze-Pisa or the highway FI-PI-LI.

DISTANCES

  • icon Hotel Lorena Florence
  • icon Santa Maria Novella Train Station – 6 minutes on foot
  • icon Florence Cathedral (Duomo) - 5 minutes on foot
  • icon Ponte Vecchio/Palazzo Pitti - 20/25 minutes on foot
  • icon Uffizi Gallery - 15 minutes on foot
  • icon David of Michelangelo – 15 minutes
  • icon Cappelle Medicee – 30mt

PLEASE NOTE that our hotel is located in a Traffic Zone Limited. The ZTL is patrolled by some monitor that photograph every vehicle entering it. The hotel staff will enter your plate number into a particular internet page so you will not receive no traffic fine; this procedure takes place evry time you entered the ZTL. The entry of the license plate must be made within 3 hours of the passage, from the passage of the LTZ. This is important because delay in communicating the number of the license plate, will incur an inevitable fine.

Please provide to do not enter in lanes used only for public transport (identified by the yellow written on road "BUS"), also monitored by monitor (eg:ambulances, taxis, police etc...), in these lanes you will be subjects traffic fine that we cannot cancel.

So, please, tell us newly arrived at the hotel, your number plate.

To park your car: at 40 meters from us there is a car park GIGLIO, pay about € 27 per 24 hours. Open every day from 07,00 AM - 02,00 AM.

PARKING TICKET INCLUDES FREE ENTRY TO Z.T.L.