tripadvisor

Онлайн
книга

...
...
...

Номера

В номерах без ванной комнаты (по 6 мест в 19 комнатах) есть раковина, фен, полотенца и комплимент от отеля (набор, включающий в себя мыло и шампунь). Ванная находится перед входом в комнату, она общая на каждые 2 комнаты.

  • Номера

Наш отель постарается удовлетворить все Ваши пожелания (как, к примеру, определенное расположение номера), однако мы хотели бы, чтобы наши клиенты понимали, что не все номера могут быть доступны в настоящий момент. Поэтому мы просим Вас указывать пожелания в момент бронирования номера, и тогда мы постараемся удовлетворить все Ваши требования! Также просим Вас сообщить нам, если Вам необходимы раздельные кровати в номере.

19 номеров в нашем бюджетном отеле имеют простой, но приятный дизайн и соответствуют всем необходимым условиям для комфортабельного проживания. Более того, некоторые наши номера могут похвастаться великолепным видом на Домский Собор работы Брунеллески - самую известную достопримечательность Флоренции. Во всех номерах ежедневно проводится уборка, а ванные комнаты оснащены всеми современными удобствами. Вся территория отеля покрыта сетью беспроводного интернета, использование которого является бесплатным для наших гостей.

Мы считаем, что тот факт, что все в этом мире требует денег, не должен означать, что те, у кого карман не так полон, упускают возможность посмотреть такой великолепный город, как Флоренция и получить неповторимые впечатления. В нашем бюджетном отеле Вы также можете сэкономить, пользуясь общей ванной комнатой с другими гостями отеля и отказавшись от нашего континентального завтрака. Если же Вы решили позавтракать в отеле, имейте в виду, что завтрак подается с 7.40 до 9.30 утра.

  • В ЛЮБОМ НОМЕРЕ ВЫ НАЙДЕТЕ

В ЛЮБОМ НОМЕРЕ ВЫ НАЙДЕТЕ

  • Бесплатный Беспроводной Интернет
  • Телефон
  • ТВ
  • Кондиционер Воздуха только летом
  • Мини Бар по Запросу
  • Невероятно Низкие Цены!

Шесть из наших 19 уютных номеров не умеют собственной ванной комнаты и делят ее с соседним номером, однако для того, чтобы дойти до душа, Вам придется всего лишь пересечь коридор. Тем не менее, во всех номерах есть раковина, полотенце, а также приятный комплимент от отеля в виде мыла и шампуня. Мы также рады разместить у себя клиентов с небольшими домашними животными, однако просим Вас дать нам об этом знать заранее.

BOOK NOW

Rooms

Hotel Lorena Florence - Rooms

The rooms without bath, 6 out of 19 rooms total, are equipped with: sink, hairdryer, towels and courtesy products (soap & shampoo). The bathroom is in front of the room, in common only another room.

The hotel will try to accommodate your requests (eg: specify the location and / or the room number), but we would like to make you aware that all rooms are subject to availability; so we kindly ask you to bring to our attention your requests in the meantime that you are doing the reservation and we try to satisfy you! If you want separate beds, please tell us.

The 19 rooms at the budget 2 star Hotel Lorena Florence are simplistic yet pleasant in design and contain all your basic requirements for a comfortable stay. What's more, some of our rooms have a view of Brunelleschi's Duomo - Florence's most famous landmark. (Rooms with a view are subject to availability). The bathrooms are modern and all rooms and en suites are cleaned daily. The entire property is also covered by a wireless internet signal which is free for guests' use.

At the city centre Hotel Lorena Florence we understand not everybody is made of money, but that shouldn't mean that those of us with less of it should miss out on such a fabulous life experience as seeing the magnificent city of Florence! At our budget Florence hotel you can also save more money by opting to share a bathroom and opting out of our lovely continental breakfast. If you do opt for breakfast, it's served in the room from 7.40 till 9.30.


AS STANDARD IN EVERY ROOM

  •  Telephone in Room
  •  TV
  •  Air Conditioning only in summer
  •  Mini Bar on Request
  •  Incredible Low Rates!
  •  Free WIFI WIFI

Six of our 19 homely guest rooms are without en suite and these rooms share a common bathroom with the room next door, so you'll only have to cross the corridor to get a shower. Rooms without bathrooms have washbasins in them and you'll still be afforded the courtesy kit of shampoo, soap and towels. Small pets are also welcome but please let us know in advance.